Принципы информационной поддержки

Регламент Федерального дорожного агентства по работе с частными издательствами

В связи с участившимися обращениями по вопросам поддержки выпусков печатной продукции рекламного характера (книги, сборники, журналы и т.д.) Федеральное дорожное агентство обращает внимание заявителей на утвержденные принципы информационной политики ведомства в рамках оказания содействия в реализации частных проектов и инициатив:

1. Поддержка специальных проектов на условиях безвозмездного размещения информационных материалов (со стороны Росавтодора, а также иных информационных партнеров в случае их наличия).

2. Поддержка специальных проектов при условии их дальнейшего некоммерческого распространения.

3. Поддержка специальных проектов при условии их высокой социальной значимости (обоснованной в запросе заявителя).

4. Поддержка совместных инициатив с иными федеральными и региональными органами власти (и их подведомственными учреждениями).

5. Поддержка частных проектов при условии наличия у издательств положительного опыта реализации подобных проектов с Росавтодором и иными федеральными/региональными ведомствами, а также подтверждения высокого уровня подготовки материалов и профессионального владения спецификой дорожной тематики.

6. Поддержка коммерческих информационных проектов исключительно на условиях государственного заказа.

Обязанность приема и рассмотрения обращений по вопросам поддержки частных издательских проектов возлагается на подведомственное Федеральному дорожному агентству ФГБУ «Информавтодор».

Контактная информация ФГБУ "Информавтодор":

129085, Москва, Звездный бульвар, д. 21, стр. 1

Тел./факс: +7 (495) 747-91-00, +7 (495) 747-91-13

avtodor@infad.ru, информавтодор.рф